Часть 2 : Выбор персонажей и их поль в ПВП Ниже будут подробнее расписаны основные задачи и принципы работы в ПВП основных классов.
Файтер.
Чаще всего - первоклассный танк и очень защищенный перс засчёт блока щитом и адского дефрейта засчёт того же щита. Его основная задача - вырезание слабых элемов, мушкетёров, отвлечение внимания на себя.
В первую очередь он должен быть впереди планеты всей и ловить большую часть дамага на себя, прикрывая слабых чаров, не давая элемам кастовать масс-скилы. Также неплохо подходит для наведения на врага сильных боссов (если дело происходит на рейде)
Атаковать персов в метал броне (до ввода улучшений вет стойки), со щитом, уворотных персов скилами - СТРОГО не рекомендуется.
Из оружия на файтера лучше всего одевать меч/блант/дротик + щит. При чём в щите лучший бонус это 2 ДР, а в оружие скорость атаки и стан. Так как танк не может убить другого танка и скаута с уворотом (чаще всего), то предпочтительней ставить его на автоатаку по ним в надежде застанить, что поможет вынести противника магам и элемам.
Броня - или металл или кожа. У каждой свои преимущества. По металлу больнее бьёт магия и в будущем вет стойка файтера, зато много обороны. Кожа лучше защищает от магии, но много оружия имеет бонус по кож.броне (к примеру рапира).
Скаут
Основная задача - воскрешение павших и бафф партии. При наличии нараньи с бонусом на уворот - крайне проблемная цель для контактников. При одевании одного кинжала вообще почти недосягем для них.
Должен находится позади всех илb в центре толпы. То есть, в идеале, его не должны вообще выделить в таргет.
Атаковать в принципе никого не должен, только если обороняться. Должен всегда держать на сопартийцах баффы и ресать. По возможности иметь кольца на укрепление и усиление. Эти баффы накладывать только если в партии нет никого с кольцами.
Из одежды самое предпочтительное - Наранья эль прето со встроеным уворотом и бонусом на уворот в ней. В инвентаре желательно иметь кинжал. Тогда по скауту контактными скилами попасть будет почти невозможно. К тому же массовый скил "Сквозь строй" частенько станит врагов.
Мушкетёр
Основная задача - рейд-походы и кач. В ПВП мало применим, однако с хороших 92х элит пистолетов может неплохо выносит кожанную броню и одеяния. Также хорош против магов засчёт стрельбы по воздуху
Если в партии есть мушка - не желательно её выставлять напоказ - так как падает со скила. Самой лучшей тактикой с пистолетов будет из под тишка выносить врагов рипом. Также очень хорош в роли спамящего "Долетался" по визардам.
Атаковать преимущественно элемов, визов, скаутов либо рипом с пистолетов, дибо скилами с винтовки (нежелательно, так как часто сбивает таргет). Также полезно спамить "Долетался" по летающим целям.
Для мушкетёра лучшей одеждой будет стриформ. 92 элит пистолеты на ПВП (засчёт АР пистолетов, бафффов и уворота) и винтовка на фарм боссов (с вет.стойкой истолеты станут на фарме предпочтительней).
Элементалист
сновные задачи: ДД-класс на рейд походах, убиение классов, недоступных контактным персам.
Так как брони у элема практически нет, а во второй и третьей стойках передвигается он крайне медленно - он крайне уязвим для контактных классов и тем более для мушкетёров, способных укладывать элемов с расстояния, большего чем радиус кастов. К тому же за время каста скилов - до элема вполне могут добежать и сбить с ног, прервав скилл. Поэтому элемы должны находится в толпе, чтобы уменьшить шанс выделения их в таргет.
Элемы хороши как в обороне, так и в атаке возможностью накрыть большую площадь массовыми скилами. Также замечательно подходят для убивания одиночными скилами танков, уворотных скаутов, ромин и летающих визардов.
Лучшей бронёй для элемов будет элементалист засчёт высоких базовых резистов к стихиям. Оружия требуется больщое количество. В идеале это 92 элит черепные наручи, а также браслеты всех стихий.
Маг
Основная задача - поддержка основных сил защитными баффами и дебафф противника.
С бронёй у магов такая же проблема, как и у элемов, но это вполне компенсируется селф-бафом "Энергетический щит", который поглощает часть урона, переводя урон по ХП в урон по мане. Также проблему с броней неплохо решает стойка левитации, не дающая контактным классам нанести повреждения. Однако стоит опасаться мушкетёров и элементалистов.
Держать на группе защитные касты, а также накладывать на врагов маг.дебаффы, помогающие основным силам убивать врагов - важнейшая часть игры за визарда. Дамаг по врагу на втором плане.
Лучшая броня - Альбаэс дающий + к мане (не забыли про селф-бафф?). Из оружия желательно иметь и посох, и жезл для доступа ко всем стойкам. В оружие желательно иметь бонус на ману опять же для селф-баффа.